HISTORICAL EXHIBITION - the Museum collection depicts the rich history of Russian vodka from the moment  it was invented  to present time. Over thousand exhibits from different periods  of  Russian history include photos and documents , advertising and “agitprop” posters, vodka labels, bottles, carafes, measures and many other unique pieces. The Museum is especially proud of its original wax figures compositions which illustrate  the first stages of vodka invention and production in Russia.
 
EXCURSION - Our guides will  take you through the exciting history of vodka. They’ll tell you who first produced it, how distillation process is performed, teach you  the best way to drink vodka and which food is the best to go with it. You’ll learn many interesting and curious facts about vodka and  its role in Russian society.
 
TASTING - the Museum invites you to vodka tasting during which you’ll sample several different brands of vodka accompanied by  a variety of Russian traditional vodka snacks - “zakuski”.
 
CONTEMPORARY PRODUCERS - during your visit you’ll learn about major Russian present-day spirits producers, and get an opportunity  to purchase vodka either in  traditional or souvenir packing.   

SOUVENIRS - after your visit to the Museum there is a shop to explore. It offers a wide range of  unconventional souvenirs & gifts  branded with the trademarks of the major Russian producers of vodka or the Russian Vodka Museum logo.

 

Prices for visitors of Russian Vodka Museum

Prices for visitors of Russian Vodka Museum
1. Guided tour (30 min.) in Russian or English and vodka sampling (3 kinds of vodka with traditional Russian snacks) - 600 RUB.
2. Guided tour (30 min.) - 450 RUB
3. Vodka sampling (3 kinds of vodka with traditional Russian snacks) - 450 RUB
4. Unguided tour - 200 RUB
5. Visit with audio guide - 300 RUB
6. Audio guide with vodka sampling - 500 RUB

 

 

 
   

Яндекс.Метрика

ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ - музей предоставляет вашему вниманию коллекцию, содержащую более тысячи предметов, связанных с историей русской водки с момента ее изобретения и до наших дней. Среди экспонатов представлены фотографии и документы разных временных периодов отечественной истории, рекламные и агитационные плакаты, старинные водочные этикетки, бутылки, штофы, меры и множество других уникальных предметов старины. Особой гордостью музея является оригинальная композиция из трех восковых фигур, рассказывающая о первых этапах создания и производства водки на Руси.

ЭКСКУРСИЯ - в музее вы сможете прослушать увлекательнейший рассказ о создании и производстве водки в России. Кто и когда впервые получил спирт, как происходит процесс дистилляции, чем нужно закусывать водку и как ее хранить, - все эти и другие темы профессионально раскроют наши экскурсоводы. Вы получите огромное удовольствие и узнаете массу интересной информации.

ДЕГУСТАЦИЯ - музей с радостью приглашает вас на изысканную дегустацию, где вы сможете попробовать несколько сортов водки и разные варианты традиционных русских закусок.

ЗНАКОМСТВО С СОВРЕМЕННЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ - вам будет предоставлена возможность ознакомиться с продукцией ведущих современных вино-водочных производителей, а также приобрести водку в классической и сувенирной упаковке.

СУВЕНИРЫ - в музее вы также можете приобрести множество разнообразных оригинальных сувениров с символикой ведущих производителей вино-водочной продукции или с логотипами Музея Русской Водки, как для себя, так и в подарок своим друзьям и близким.

 

Цены на посещение, экскурсии и дегустации в Музее Русской Водки 

 

Стоимость услуг для посетителей "Музея Русской Водки":

1. Самостоятельный осмотр экспозиции музея - 200 руб.

2. Экскурсия по музею (30 мин) – 450 руб.  

3. Экскурсия по музею (30 мин.) на русском или английском языках и дегустация (3 вида водки с 3 традиционными русскими закусками) – 600 руб.

4. Самостоятельный осмотр экспозиции музея и дегустация (3 вида водки с 3 традиционными русскими закусками) – 450 руб.

5. Дополнительная экскурсия - 250 руб.

6. Дополнительная дегустация - 250 руб.

7. Аудиогид - 300 руб.

8. Аудиогид с дегустацией - 500 руб.

 

Стоимость услуг для гостей ресторана:

1. Самостоятельный осмотр экспозиции музея - 100 руб.

2. Экскурсия по музею (30 мин) – 250 руб.  

3. Экскурсия по музею (30 мин.) на русском или английском языках и дегустация (3 вида водки с 3 традиционными русскими закусками) – 400 руб.

4. Самостоятельный осмотр экспозиции музея и дегустация (3 вида водки с 3 традиционными русскими закусками) – 250 руб.

 

 
   

Яндекс.Метрика